Оставьте заявку на расчет вашего варианта посещения
Чем больше недель, тем больше скидка.
Гибкие варианты посещения
Миракова Виктория Викторовна
Опыт работы с детьми более 27 лет
Опыт работы с детьми более 20 лет
Логопед-дефектолог, психолог, специалист по подготовке к школе. За время работы в клубе более 200 детей получили колоссальные результаты, которых даже не ожидали сами родители. Ведет коррекционно-воспитательную работу со всеми группами детей (в т.ч. подростки) с речевой патологией. В своей работе применяет индивидуальный подход к каждому конкретному ребенку, используя современный научный, практический опыт, авторские программы и наработки, а также творческий подход.
Дмитриева Ольга Святославовна
Шелагина Анжелика Андреевна
Давыдова Анна Владимировна
Опыт работы с детьми более 12 лет
Опыт работы с детьми более 12 лет
Опыт работы с детьми более 16 лет
Педагог-психолог, специалист по сенсорно-моторному развитию, педагог раннего развития.
Педагог для особенных деток – это теплые руки надежного взрослого, который всегда поддержит ребенка на его пути, научит верить в себя и разделит с ребенком радость его побед. Цель педагога - помочь каждому ребенку с ОВЗ найти оптимальный для него способ успешно адаптироваться в жизни. Основные направления коррекционной работы: развитие сенсорно-моторной сферы, когнитивных навыков (восприятие, память, внимание), эмоционально-личностной сферы, социальной коммуникации.
Преподаватель, певица, музыкальный терапевт. Член Российской арт-терапевтической Ассоциации.
Разработчик учебных программ для СПО, ВПО. Удостоена государственной стипендии Правительства Российской Федерации. Ведёт как групповые, так и индивидуальные коррекционные занятия. Опыт работы с детьми и подростками с РАС, ДЦП с 2015 года.
Работает по авторской методике, направленной на социальную интеграцию людей с ОВЗ. Считает, что к каждому ученику нужен особенный подход, основанный на индивидуальных возможностях и личных целях обучающегося.
Стаж в работе с детьми имеющими особенности развития более 8 лет. Работа в социальных гос. учреждениях г. Москвы, таких как отделение реабилитации детей и подростков инвалидов и интернат для детей с ТМНР. В работе с детьми имеющими особенностями развития занятия ведутся с использованием креативных техник рисования. Применяются методики арт-терапевтических практик, правополушарного рисования.
Основными целями является создание ситуации успеха, приобретение навыков работы с различными изобразительными материалами, ознакомление с основами изобразительной грамотности, навыки организации самостоятельной творческой деятельности.
Логопед-дефектолог первой категории. Оказывает логопедическую помощь детям с: ОВЗ, ЗПР, ЗРР, ЗПРР, ОНР, ФФН, дислалия , дизартрия, дислексия, дисграфия. Работает с детьми от 2-х лет. Услуги по запуску речи, развитие психических процессов (внимание, память, восприятие, мышление), развитием функций кистей и пальцев рук, пространственного восприятия. Делает логопедический массаж в комплексной коррекции речевых нарушений. Подберёт оптимальные для развития речи ребёнка методы, приемы и технологии обучения.
Опыт работы с детьми 8 лет
Логопед-дефектолог первой категории. специалист по подготовке к школе. Проводит диагностику, коррекцию, профилактику речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Развитие общей речевой активности. Развитие связной речи и коррекции произношения. Устранение дефектов звукопроизношения. Владеет навыкими логопедического массажа. Работает с детьми с особенностями развития (РАС, ЗПР, ЗРР, СДВГ, ТМНР).
Голицына Анна Владимировна
Голышева Анастасия Игоревна
Опыт работы с детьми 6 лет
Педагог-психолог, нейропсихолог, семейный консультант клуба.
Проводит нейропсихологическую диагностику и коррекцию по классическим и авторским методикам. Работает с детьми ОВЗ с различными нозологиями. Проводит семейную терапию и консультирование.
В своей работе использует различные техники, как классической нейропсихологии и нейропедагогики, так и приёмы для более глубокой проработки телесного компонента (микрокинетика, моторный онтогенез, работа с рефлексами и тд).